Основные вопросы

Что такое внутренняя почта и как ею пользоваться?

Внутренняя почта - это дополнительная возможность, предоставленная пользователям Numi для обмена сообщениями между контрагентами, для получения пользователями всей важной и необходимой для работы информации со стороны администрации ресурса.  Сервис позволяет обмениваться сообщениями и файлами любого формата не выходя из сайта, таким образом любая важная информация или личные данные не отправляются на внешние ресурсы, а Вы всегда их сможете найти в одном месте.

Сообщения, поступающие на внутреннюю почту, отображаются в отдельном разделе личного кабинета "Мой кабинет - Сообщения". Раздел поделен на 2 папки "Входящие" и "Отправленные". В папку "Входящие", которая в свою очередь поделена на еще 4 папки: "Основные", "Уведомления", "Сообщения от Администрации" и "Новости Numi", поступают все отправленные Вам сообщения. Сообщения от пользователей поступают в папку "Основные", информационные сообщения о выставлении предложения на продажу, новой ставке/покупке, завершении предложении и т.д. поступают в папку "Уведомления", все сообщения со стороны администрации поступают в папку "Сообщения от администрации", а все важные новости, связанные с новыми возможностями или изменениями в правилах - в папку "Новости Numi". В папке "Отправленные", соответственно, собраны все отправленные с Вашей стороны сообщения.

 

Кроме того, если переписка ведется с одним и тем же пользователем по одной и той же теме сообщения, вся переписка группируется в один диалог и отображается в виде чата. 

После осуществления покупки (продажи) между продавцом и покупателем автоматически создается чат и для уточнения всех деталей, необходимых для успешного завершения сделки, продавцу и/или покупателю достаточно будет просто ответить на сообщение, информирующее их о покупке (продаже). 

Обратите внимание, возможность ответить на информационное сообщение, находящееся в папке "Уведомления" или "Новости Numi", отсутствует.

Обо всех поступивших на внутреннюю почту сообщениях Вы обязательно будете информироваться дополнительным сообщением на тот e-mail адрес, который указан у Вас в личных данных. В случае поступления новых сообщений или наличия непрочитанных сообщений информация будет отображаться на главной странице Numi в правом верхнем углу рядом с логином, только при условии, что Вы авторизированы в системе.